Эзотерика чего ребенок не хочет вовремя рождаться. Беременность. Выбор Душой будущего тела. Что такое память Не Родившегося Ребенка

ВНЕШНОСТЬ РЕБЁНКА и ПОЛ РЕБЁНКА February 4th, 2014

Мать может оказать влияние на внешность ещё не родившегося ребёнка. Утробный плод - пластическая субстанция, которой мать может придать красивую или некрасивую форму, или сходство с каким-либо лицом или лицами, может наложить на него отпечаток или изображение которое ярко присутствовало в её воображении во время беременности. В критический, эмоционально насыщенный момент она может воздействовать на чувствительную поверхность утробного плода, которая может воспринять это изображение."У состоятельных греков был обычай устанавливать прекрасные статуи около кровати будущей матери, чтобы у неё всегда перед глазами были совершенные образы".

Ребёнок, который желает нравиться матери, внешне походит на мать. Ребёнок, который желает нравиться отцу, внешне походит на отца. Кто желает нравиться обоим родителям, тот наследует от обоих наиболее выигрышные внешние черты.Кто желает нравиться самому себе, тот вообще на родителей не похож.
Кому нравится самобытность, тот ни на кого не похож, он самобытен.

Ребёнок может быть похож на бабушку или дедушку, это значит, что он, находясь в материнской утробе, желал нравиться бабушке или дедушке. Этот ребёнок родился благодаря любви бабушки или дедушки. Желание это может меняться, и, соответственно ему, человек при жизни может неоднократно менять своё сходство.

Внешнее сходство ребёнка с кем-то из взрослых является выраженной благодарностью за оказанную этим человеком жизненно важной поддержки. Элемент сходства является знаком выражения любви и признательности.

Кто не желает нравиться матери, похож на неё внешне, но имеет некий изъян либо врождённый дефект. Если протест против матери возникает после рождения, то одновременно возникает и дефект.

Кто не желает нравиться отцу, у того сходство с отцом нарушается неким изъяном либо деформацией скелета. Кто очень сильно протестует против родительских иллюзий, тот рождается с аномалиями лицевой части черепа. Так осуществляется желание ребёнка быть самим собой. Это так же может быть и суровая расплата за собственный протест из предыдущей жизни. Косметическое и операционное устранение дефектов удаётся успешно тем, кто высвобождает внутренний протест против своих родителей.

Физический изъян всегда восполнен духовными способностями, ибо всё в Природе уравновешено

ПОЛ РЕБЁНКА
Ребёнок - плод совместного созидания. Подлинное и гармоничное созидание происходит только через Сердце
"Родители, которые хотят ребёнка, готовятся к его появлению совсем иначе, чем родители, которые в ребёнке нуждаются"
Душа ещё не родившегося ребёнка видит, желают ли его или в нём нуждаются. Она чувствует, что мать, которая ждёт ребёнка с любовью, способна так ждать ребёнка лишь в том случае, если она любит мужчину, который этого ребёнка зачал. Когда Душа видит, как отец ласкает взором кроватку, ожидающую ребёнка, либо выражает свою любовь тем, что проверяет рукой кроватку на прочность, то ребёнок чувствует, что на отца также можно положиться. Этот отец ждёт ребёнка, ибо в нём нуждается.

Крайне отрицательно на полевые структуры будущего ребёнка влияет жёсткое планирование его пола, нежелание кого-то из родителей иметь дочку или сына. Даже сомнения в целесообразности заводить ребёнка именно в данное время, не говоря уже о попытке избавиться от него,- это разрушение его судьбы, счастья, здоровья, структур общения и единства с людьми.

Половые органы эмбриона начинают формироваться с восьмой недели беременности. Чем позже родителям приходит в голову навязчивая идея о конкретном поле ребёнка, тем для него лучше, тем более развиты будут его половые органы, тем меньше вреда наносится их развитию.

Если родителям нужна девочка, а у них навязчивая идея родить мальчика, то ребёнок не рождается. Если они нуждаются в девочке и девочка зачинается, но они узнав про беременность, начинают желать только мальчика, то беременность может прерваться. Либо рождается девочка с характером мальчика

Когда родители заслуживают сына, но хотят дочь, то рождается сын, который, подрастая, становится женоподобным-и внешностью, и манерами.

После того, как эти родители узнают пол ребёнка, они, как правило разочаровываются в результате. Чем разочарование сильнее, тем больше ребёнок будет сторониться родителей. Осознание того, что его не любят таким, каков он есть, отчуждает ребёнка от родителей и тянет его в общество тех, кто полюбит его таким, какой он есть.

От матери зависит рождение ребёнка,

от отца зависит пол ребёнка.

Мужчина, который желает доказать свою состоятельность, т.е. желает нравиться себе, зачинает сына.

Рождение сына - для отца гордость. У непомерно гордого мужчины сыновья зачастую и не рождаются. У менее гордого рождаются, но если он начнёт похваляться сыном, то может лишиться его.

У тех, чьё чувство собственного достоинства не повышается с рождением сына, скорее всего, так и будет плодить сыновей, несмотря на то, что жена отчаянно будет желать дочь.

Мужчина, который желает нравиться женщине, зачинает дочь.

Мужчина, желающий доказать женщине свою любовь, зачинает дочь. Если женщине тоже хочется, чтобы мужчина доказал ей свою любовь, то рождение дочери - дело решённое.
Если желание нравиться равновелико у обоих, рождаются близнецы. Рождение близнецов говорит о сверхмерном желании женщины доказать, что она женщина. Если в данный момент мужчина очень сильно хочет понравиться женщине, родятся девочки. Если он желает доказать себе, что он мужчина, родятся сыновья. Если мужчина сильно желает доказать, что он личность, родятся и сын, и дочь.

Дети не рождаются:

А. Когда оба родителя желают нравиться только себе, когда им есть чего стыдиться друг в друге. Такие семьи удерживает вместе работа, бизнес, деньги, слава, самоутверждение, что для них важнее рождения ребёнка.

Б. Когда желание нравиться переросло в нежелание
Если это желание выплёскивается в виде шумных скандалов и рукоприкладства, они расходятся. Если оно загоняется вглубь ради репутации, ради уже имеющихся детей, они продолжают жить вместе, не ощущая того, что жизнь тускла и однообразна. У таких супругов нежелание нравиться родилось ещё в детстве от родительских конфликтов. Дети стараются быть по душе своим родителям, а родители вымещают житейские неурядицы на детях, и у тех пропадает всякое желание нравиться. Супружеская пара надеется подсознательно на то, что ребёнок изменит положение, но ребёнок не может родиться - мешает скрытое плохое.

В. Когда родители стараются угодить друг другу посредством ребёнка, он и не рождается.

Если мужчина поступает в данный момент так, как того желает женщина, то женщина благосклонно принимает предлагаемое им семя, оно оплодотворяет яйцеклетку, даже если ребёнка не желают.
Судьба оплодотворённой яйцеклетки зависит от взаимоотношений между родителями в течение первой недели беременности, когда яйцевод переносит яйцеклетку к матке. Если что-то в муже рождает у женщине неприязнь, если в ней возникает протест: "Не желаю такого мужа! Ничего мне от него не надо!", то оплодотворённая яйцеклетка остаётся в яйцеводе, где продолжает развиваться. Страх потерять мужа, лихорадочно притягивает мужа и одновременно его отталкивает. "Хочу этого мужчину" и одновременно "не хочу этого же самого плохого мужчину" приводит к внематочной беременности. Чем женская злоба агрессивнее, тем быстрее происходит разрыв яйцевода, и она оказывается на операционном столе. Чем сильнее нежелание прощать, тем серьёзнее осложнения.

Желание иметь здорового ребёнка есть страх иметь больного ребёнка. Чем сильнее страх, тем больше человек притягивает то, чего боится.

(Лууле Виилма. «Прощаю себе»)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дети, которым не дали родиться

Памятник нерождённым детям в Словакии

Рассматривая вопрос о самых сокровенных, связанных с миром иным процессах создания нового человека, невозможно избежать проблемы искусственного прерывания беременности, или, проще говоря, абортов.

Что представляет собой прерывание беременности с точки зрения эзотерических знаний?
Каковы его последствия и для женщины, решившейся на столь тяжелый шаг, и для так и не родившегося ребенка?

Отвечая на письма сотрудников и последователей учения Живой Этики, Е. И. Рерих писала:

«Вы коснулись самого больного вопроса нашего времени, вопроса законности аборта. Конечно, здесь не может быть двух мнений — аборт есть самое определенное убийство. Следовательно, он может быть допущен лишь там, где жизнь матери в опасности.
В учении сказано — “Как голод толкает к пище, так дух готовый, которому пришел срок, стремится к новому воплощению”. Потому можно представить себе, какие иногда страдания испытываются при насильственном обрыве. Дух получает связь с плодом с момента зачатия и начинает постепенно входить в него на четвертом месяце, когда образуются нервные и мозговые каналы. Потому аборт допустим лишь в исключительных случаях».

Слова Е. И. Рерих о связи духовного начала будущей личности с ее физическим эмбрионом особенно существенны. Говоря об образовании нервных и мозговых каналов, Е. И. Рерих имеет в виду также особые психоэнергетические каналы высших центров сознания, называемых в йоге чакрами.
Таким образом, на четвертом месяце беременности зародыш представляет собой уже не просто биологический организм, но и некую духовную сущность.

Изложенное эзотерическими учениями мнение о проблеме абортов, конечно же, противоречит господствующим в обществе до недавних пор представлениям о том, что аборт при сроке беременности не более трех месяцев с точки зрения нравственности ничего страшного собой не представляет, так как у трехмесячного эмбриона, дескать, отсутствует духовно-личностное начало. Однако эзотерическая система знаний говорит о том, что, как писала Е. И. Рерих, духовное начало имеет связь с плодом с момента зачатия. Иначе не может и быть, учитывая тот факт, что Монада человека создает вначале ментальное и астральное тела, соответствующие его духовным и кармическим накоплениям, и лишь затем эфирное тело и его плотноматериальный физический двойник.

А если учитывать еще и кармическую связь воплощающейся души с ее будущими родителями, и особые астрологические сроки, необходимые для появления на земном плане именно этой, а не какой-либо другой личности,— легко понять, какой страшной ошибкой может стать аборт, сделанный только из-за нежелания молодых родителей обременять себя ребенком в «неподходящее» время.

Современные медицинские исследования с помощью УЗИ и другой совершенной техники также опровергли мнение о том, что уничтожение человеческого зародыша не является убийством в полном смысле этого слова. Трехмесячный эмбрион представляет собой уже сформировавшееся живое существо, обладающее способностью чувствовать приближающуюся опасность.

На Западе при участии известных специалистов-медиков был снят документальный фильм о том, что в действительности представляет собой аборт. С помощью усовершенствованных приборов УЗИ бесстрастной кинокамерой были засняты самые ужасающие подробности операции по уничтожению человеческого существа во чреве матери: кадры фильма подтвердили слова медиков о том, что трехмесячный плод во время аборта делает инстинктивную попытку уклониться от скальпеля хирурга или вакуум-кюретки (с помощью которой производится уничтожение эмбриона) и открывает рот в попытке закричать так же, как кричит взрослый человек в момент смертельной опасности. Этот страшный в своей правдивости фильм был назван его создателями «Безмолвный крик».


Насильственное изгнание плода из чрева матери ужасно не только самим фактом того, что в данном случае родители убивают своего собственного ребенка. Практикующиеся не одно столетие аборты нарушают природные закономерности цикличности рождений и смертей, иными словами, прихода человеческих сознаний на физический мир и ухода их в мир иной.

А. Клизовский писал по этому поводу: «Нужно подумать, какую пертурбацию вносит это в законы развития жизни, в астральный мир и в судьбу многих тысяч существ, которым пришло время воплотиться вновь, которые уже облеклись в тонкие тела — ментальное и астральное, которые окончили свое пребывание в этих мирах и которым нужно получить лишь физическое тело от своих земных родителей. Вот они избирают семью, в которой полагают родиться, зарождаются, но их, за ненадобностью, изгоняют обратно. Таким образом, они и не родились по-настоящему, и не умерли по-настоящему, но пребывают в каком-то среднем между рождением и смертью состоянии».

Известно, что дети, умершие в младенчестве, очень быстро, буквально в течение нескольких месяцев с момента смерти, перевоплощаются. Как правило, они рождаются в той же семье, где прошло их прежнее, прерванное смертью, воплощение. Но в случае аборта обстоятельства их нового рождения будут существенно затруднены. Состояние энергетического комплекса детей (точнее, тонкоматериальных эмбрионов), которым так и не дали родиться, может быть настолько мучительно, что в учении Живой Этики об этом говорится: «Прекратить зарождение детей хуже убийства».

О том, что именно испытывает душа неродившегося младенца,— душа, насильно изгнанная в астральный мир, косвенно подтверждает реальный случай, приведенный Петром Гаряевым в его интервью одному из научных изданий. Работая в области психогенетики, П. Гаряев рассматривал и проблему пересадки донорских органов пациентам, нуждающимся в них. Ученого интересовало, какой энергетический фон привносят в организм реципиента органы, взятые у другого человека (тем более, животного), обладающего, возможно, принципиально иным уровнем духовности и, соответственно, психоэнергетики.

В случае, о котором рассказывал Гаряев, пациенту, потерявшему в результате травмы палец, пересадили палец эмбриона, погибшего в результате аборта. Врачи считали, что ткань пальца эмбриона, приживленная к руке пациента, впоследствии сможет вырасти и образовать палец взрослого человека нормальных размеров. Однако этот эксперимент возымел неожиданный результат. У пациента вскоре после приживления началось что-то вроде психического расстройства: он стал слышать непонятный детский голос, как будто что-то говорящий ему, а затем пациенту стало казаться, что на руке у него вместо приживленного пальца растет живой мальчик, пытающийся к тому же контактировать с ним телепатически.

Анализируя этот случай, Гаряев предположил, что речь здесь могла идти не об излишней впечатлительности пациента — вполне уравновешенного человека, а о так называемом «подселении» сознания так и не родившегося младенца к биополю взрослого человека, носящего на своей руке крошечный кусочек его тела (в виде приживленного пальца). Насильственно изгнанная в астральный план, но не приспособленная к существованию в нем душа так и не родившегося, но и не умершего по-настоящему ребенка «внедрилась» в биополе другого человека, найдя в нем для себя хотя бы какое-то временное пристанище. Бедному пациенту действительно было от чего начать сходить с ума, слыша в своем сознании голос невидимого ребенка! Ситуация эта оказалась близкой тому, что в эзотерике называется одержанием, то есть вселением чужеродной астральной сущности, обладающей собственным сознанием, в тонкоматериальный комплекс воплощенного человека.

Аборт, совершенный только из-за нежелания родителей обременять себя рождением ребенка, всегда имеет негативные кармические последствия. Об одном удивительном случае рассказала в своем письме в газету женщина, сделавшая в молодости аборт по настоянию обожаемого ею мужа. Будучи ученым, тот не пожелал нарушить тишину и покой своих научных занятий появлением на свет третьего, к тому же, как водится, шумного и требующего много времени существа. Как и подавляющему большинству женщин, героине нашего рассказа очень не хотелось делать аборт, но, чтобы не расстраивать любимого, она все же пошла на это. Сразу же после операции, вернувшись в палату, женщина испытала странное состояние: будто в области грудины в ее теле разрывалась какая-то невидимая и «не физическая» нить. И тут же она увидела маленького мальчика, стоявшего рядом с ее кроватью. Малыш показался ей родным и близким, и каким-то образом она поняла, что нечто разорвавшееся связывало их обоих. Мальчик сказал ей что-то вроде: «Прощай, мама! Я больше к тебе никогда не вернусь...»

Женщина почувствовала сильное желание задержать его, сделать так, чтобы он не уходил, и потому начала с ним разговаривать. Тут обеспокоенные соседки по больничной палате стали спрашивать ее: «С кем ты там разговариваешь?», очевидно восприняв ее состояние как бред или галлюцинации, вызванные только что перенесенной операцией. Тогда женщина поняла, что ребенок, появившийся рядом с ее больничной койкой, был не более чем призраком, но призраком потерянного ею сына...

Жизнь жестоко наказала так и не ставшую матерью женщину за совершенную ошибку: она не смогла больше иметь детей. Но в течение всей последующей жизни у нее было несколько удивительных снов, в которых она видела образ своего как бы постепенно взрослеющего сына. В этих снах к ней приходил юноша, называвший ее «мамой» и внешне похожий на ее мужа в молодости. Каждый раз он сообщал ей что-то важное о будущих событиях ее жизни. Все эти предсказания сбылись.

Спустя несколько лет после той трагической ошибки муж, из-за настояний которого женщина в свое время пожертвовала ребенком, ушел от нее, мотивируя это тем же, чем раньше объяснял свое требование сделать аборт,— необходимостью полного уединения и покоя, которых якобы требовали его научные изыскания. Впрочем, вскоре после развода он женился на другой женщине. Но прожил он с новой женой недолго. Однажды к героине нашего рассказа в очередной раз пришла во сне душа ее потерянного сына и в символической форме предупредила ее о скорой смерти «папы» (так юноша из снов называл мужа той женщины). Это предсказание тоже сбылось...

Что за странная связь существовала между героиней этого невыдуманного рассказа и ее так и не рожденным ребенком? Была ли в основе этой истории попытка воплощения в заранее избранной семье личности, высокоразвитой в духовном отношении? Или в данном случае просто существовала сильная кармическая связь между членами так печально и нелепо разрозненной и распавшейся семьи? Об этом можно только гадать. Но несомненно одно: неоправданно уступив мужчине в требованиях сделать аборт и не поверив голосу своего духа, героиня этого рассказа совершила непоправимую ошибку и в отношении себя, и в отношении своего будущего ребенка.

Искусственное прерывание беременности несет негативные последствия не только для души ребенка, ставшего жертвой родительского легкомыслия или незнания истинных законов природы. Разумеется, в сложившихся в современном мире, и особенно в России, условиях редко кто из женщин не прибегал к искусственному прерыванию беременности. И вряд ли их можно в этом упрекать, потому что причиной этого печального поступка чаще всего является не только отсутствие знаний о духовной и кармической стороне данной проблемы, но и прежде всего элементарные финансовые трудности, не позволяющие большинству российских семей иметь больше одного-двух детей. И все-таки женщины, злоупотребляющие возможностью прерывания беременности и тем самым обрекающие множество стремящихся к воплощению существ на неоправданные мучения, поневоле создают себе тяжелую карму независимо от того, знают они об этом или нет.


Женщина, сделавшая слишком много абортов, в будущих воплощениях может не только разделить печальную участь ее детей, которым она так и не позволила появиться на свет, но и оказаться неспособной иметь детей, как бы ей этого ни хотелось. Аборт имеет и еще одно негативное последствие. Как известно, насильственное лишение жизни любого живого существа оставляет в окружающем пространстве неизгладимый энергетический след (как, впрочем, и любое действие вообще). Там, где произошло убийство, образуется так называемое «пространство смерти», энергетика которого имеет негативный характер, оказывающий соответствующее воздействие на все окружающее. В случае же аборта этим «пространством смерти» становится материнское чрево, способное дать жизнь еще не одному ребенку. И если первая беременность женщины завершилась не рождением ребенка, а абортом, легко понять, какое энергетическое воздействие будет впоследствии производить материнское лоно на последующих детей, которых эта женщина все же захочет когда-то заиметь.
Информация об убийстве их предшественника, хотя бы и на подсознательном, инстинктивном уровне, отразится на формировании их характера и психоэмоционального склада самым негативным образом.

П. Гаряев считает, что «фантом смерти», остающийся в астральном теле сделавшей аборт женщины, искажает не только ее собственный генетический код, но и генетический код мужчины, который впоследствии будет иметь с ней интимные отношения...

Как же избежать трагедий, связанных с убийством родителями своих неродившихся детей, если даже современные средства контрацепции, достаточно надежные, все же не дают стопроцентной защиты от беременности?

Е. И. Рерих писала по этому поводу: «Для этого в семейной жизни есть самое естественное воздержание, которое вполне можно урегулировать и тем дать норму росту семьи. Это вполне возможно, когда высокие интересы занимают голову и сердце. Конечно, на это предвижу много возражений, но, тем не менее, буду стоять на своем. Несомненно, что при настоящем нравственном состоянии общества это трудно, но все же имеются такие семьи, а в будущем они умножатся. В глубокой древности люди умели нормировать рождаемость по фазам луны. Тогда это рассматривалось как своего рода магия, но в наш век даже такое действие было бы лучше, нежели ужасные аборты, калечащие женщину, а следовательно, и будущее потомство».

В некоторых странах Индокитая с древности существовала (да и до сих пор бытует в народе) удивительная традиция, помогающая молодым родителям предотвратить «несвоевременное» появление на свет ребенка, не беря при этом, что называется, грех на душу. Оригинальность этой традиции состоит еще и в том, что она лишний раз на конкретных фактах доказывает, что эмбрион во чреве матери — это не бессознательный сгусток материи, а именно духовная сущность, способная сознательно реагировать на окружающий мир. Суть древней традиции состоит в том, что при появлении признаков беременности женщины в семье, которая по финансовым причинам оказалась неготовой заиметь ребенка, глава семьи встает на колени перед сидящей напротив него жены и... вслух обращается к душе находящегося в ее теле младенца. Он просит прощения у воплощающейся души за то, что его семья из-за бедности пока не может позволить себе удовольствия иметь детей, и искренне убеждает душу своего будущего ребенка подождать немного с рождением, пока в семье не прибавится хоть немного денег...

Народная традиция утверждает, что если обращение отца ребенка к его душе было искренним (как и его любовь к нему), то результаты этого разговора сказываются очень быстро: признаки беременности исчезают! Способно ли духовное начало человека на самом деле «перенести» сроки своего рождения, а при этом еще и «растворить» свою уже начавшую формироваться физическую оболочку? Жители Востока, впитавшие основы эзотерических знаний с молоком матери, действительно, умеют многое, недоступное современным людям Запада, оторванным от природы и вековых народных традиций.
Как бы то ни было, и для Востока, и для Запада есть универсальное средство, которое одно лишь и способно помочь людям не осложнять свою жизнь трагическими ошибками — это средство называется Знанием. Е. И. Рерих, отвечая на вопросы последователей Живой Этики, упомянула в своем письме, что по-настоящему решить проблему абортов, равно как и десятки других наиболее болезненных проблем современного общества, способно лишь просвещение и образование. Надо сказать, что в древних ушедших цивилизациях священному знанию о законах создания семьи, о рождении и воспитании будущего человека уделялось несравненно большее значение, чем в нашу эпоху.

В эзотерических учениях неоднократно упоминается о том, что в древние эпохи существовала особая система посвящения всех желающих в основы эзотерических знаний. Женщины ушедших эпох получали знания, необходимые для рождения и воспитания здорового потомства, от посвященных жрецов и жриц, создававших особые школы эзотерических знаний при храмах. Помимо обычных знаний женщины древности могли получить и посвящение в тайное высшее знание, проходившее в форме мистерий.

А. Клизовский в упоминавшейся нами работе отмечает, что особые системы образования и посвящения женщин в высшие знания существовали в Индии, в ведические времена, в Древнем Египте (эту функцию выполняли там мистерии Изиды), в Греции — в Элевзинских мистериях, в Риме — также во время особых ритуалов и мистерий, посвященных женским божествам и происходивших в храмах Юноны, Дианы, Минервы и Цереры.

О том, что представляло собой доступное женщинам древних эпох эзотерическое знание об основах супружеской жизни, рождения и воспитания детей, в Живой Этике и в «Письмах» Е. И. Рерих говорилось: «Посвящение заключалось в символических обрядах и церемониях, в ночных празднествах, а затем и в особых поучениях, которые давались старшими жрецами или первосвященником и которые касались самых интимных сторон супружеской жизни. Давались советы и правила, касающиеся отношений полов, времен года и месяцев, которые благоприятствуют счастливому зачатию. Самое большое значение придавалось физической и нравственной гигиене женщины во время беременности, чтобы священное дело творчества нового человека совершалось по божественным законам. Таким образом, в женских мистериях преподавалась наука супружеской жизни и искусство материнства».

Знакомство с основами эзотерических знаний делало более осмысленным и серьезным отношение людей прежних эпох к проблемам брака, супружества и рождения ребенка. Это знание помогало людям не допускать ошибок, могущих осложнить как их личную карму, так и карму их детей, рода и всей нации в целом. Как отмечается в эзотерических источниках, «для мужчины и женщины, действительно посвященных, создание ребенка имеет бесконечно более прекрасный смысл и большее значение, нежели для непосвященных. Для отца и матери, знающих, что душа ребенка существует до своего земного рождения, зачатие становится священнодействием, призывом души к воплощению. Между воплощаемой душой и матерью существует почти всегда сродство. Потому плохие и развращенные матери привлекают к себе души темные и злые, тогда как нежные и чистые матери привлекают к себе чистые души. Свята и прекрасна задача матери, которая создает новое жилище для этой души, облегчает ее заключение в плотскую ограниченность и смягчает предстоящее ей испытание».

Об огромном значении посвящения женщины в эзотерическую науку, о сакральном значении семьи и материнства А. Клизовский, цитируя эзотерические источники, пишет: «Благодаря тому, что женщина с полным осознанием исполняла обязанности супруги, матери и жрицы, на которые в древности смотрели как на божественные, она действительно была жрицей семьи, хранительницей священного огня Жизни, Вестой очага. Посвящение женщины в античном мире являлось истинной причиной красоты расы, сильных поколений и долговечности семьи в Древней Греции и в Древнем Риме».

Первые семь лет

Но вернемся к процессу формирования новой личности.
Появление на свет маленького человека представляет собой сложный и таинственный процесс, далеко не полностью изученный современной наукой. Что представляет собой маленький ребенок в духовно-психическом плане? По каким законам живут и развиваются его физический организм, психика и разум?

Как уже говорилось, на формирование организма будущего человека влияют не только внешние факторы, но и кармические накопления самого воплощающегося индивида. Эти накопления выражаются в уровне и состоянии духовно-психического развития высших энергетических тел будущего человека. А. Безант в своих работах пишет о том, что через посредство астрального тела ментальная оболочка влияет на организацию нервной системы будущего индивида, приготовляя таким образом инструмент для своего будущего выражения. Это влияние высших принципов и соответствующих им тонких тел на физический облик ребенка начинается перед рождением человека и продолжается до семилетнего возраста. Только в семилетнем возрасте происходит окончательное соединение тонкоматериального комплекса человека с его физическим телом. В этот же период — то есть в первые семь лет жизни — астральное и ментальное тела ребенка приводятся в соотношение с нервной организацией его физического тела. Параллельно этому происходит окончательное оформление физической структуры мозга и нервов.

Естественно, что задача формирования физического тела ложится всей своей тяжестью не только на элементала-строителя, но и на саму воплотившуюся душу. В эзотерических источниках говорится о том, что постоянный крик и плач некоторых младенцев вызван именно тем, что их психический организм с трудом справляется с поставленной перед ним задачей создания своего физического тела. Хотя раннее детство и принято считать золотой порой жизни человека, но сам по себе период привыкания духа и энергетического комплекса к новой, к тому же еще только формирующейся физической оболочке,— это период довольно сложный для ребенка.

Как пишет Э. Баркер в книге «Письма Живого Усопшего», любое падение и физическая боль являются для малыша настоящим потрясением. Приспособление к новому, нежному и уязвимому телу вызывает у детей душевное смятение и моральное страдание. Эти неудобства и переживания детей гораздо глубже, чем думают взрослые, не знающие о «другой», тонкоматериальной стороне процесса взросления.

Парамахамса Йогананда вспоминал: «Из памяти не исчезла удивительная беспомощность детства. Я с обидой осознавал неспособность ходить и свободно проявлять себя. От понимания телесной немощи волны мольбы поднимались во мне. Психическое брожение и беспомощность тела провоцировали приступы крика. Своим горем я вызывал всеобщее замешательство членов семьи».

В этот период жизни ребенка деятельность его души происходит более в Тонком мире, чем в физическом. До семи лет сознание детей живет наполовину в Тонком мире, и именно это делает возможным те необычные проявления, которые почти всегда ставят родителей в тупик. Дети часто видят Тонкий мир и его обитателей, слышат неслышные для взрослых голоса, вспоминают эпизоды из своих прежних жизней.
Первые три года жизни ребенка особенно важны для формирования его духовно-психической сферы. В это время закладывается душевный и психический образ будущего человека. В течение первых трех лет жизни естественная связь ребенка с Космосом еще не прервана, чакры — аккумуляторы тонких энергий — еще приоткрыты.

Что такое чакры, или центры высшей энергии в человеческом организме, все мы знаем благодаря учению Агни Йоги.
Именно приоткрытые чакры дают человеку парапсихологические способности — ясновидение, астральное зрение, яснослышание, память прежних воплощений и т. п.
После трехлетнего возраста деятельность высших чакр протекает менее активно. Это связано с тем, что грубые и тяжелые энергии физического мира (точнее, человеческого общества с его всевозрастающим психодуховным неблагополучием) подавляют высоковибрационные импульсы высших центров, их энергетика заглушается.

Но в течение всей жизни ребенка высшие центры могут периодически приоткрываться, повинуясь своему таинственному внутреннему ритму. Несмотря на то что далеко не у всех детей чакры остаются приоткрытыми, многие дети все же обладают астральным зрением и особой, естественной связью с обитателями иного плана. Когда дети говорят: «Мама, а когда ты ушла, ко мне пришли играть маленькие девочки» или «А я видел гномиков на шкафе» — это не просто фантазии. Дети действительно видят многое, невидимое взрослыми. Астролог Тамара Глоба, например, вспоминала, что, когда она была ребенком, она видела в темной комнате медведя, невидимого взрослыми. А облик медведя (так же, как и кота) часто принимают астральные существа, которых в народе традиционно называли домовыми. Но мама убедила девочку, что в доме никак не может быть медведей и что ей это только кажется.
Девочка поверила маме и... в самом деле перестала видеть их. Прочно засевшее в сознании «этого не может быть», столь характерное для мира взрослых, именно таким образом и программирует будущее восприятие ребенка. От рождения дети могут многое, недоступное взрослым. Но своим недоверием, скептицизмом и невежеством взрослые, как правило, быстро лишают их способностей восприятия иного мира, навязывая им свое мировоззрение и восприятие окружающей действительности — весьма далекое от объективной картины мира, часто интуитивно доступной детям...

Тайны прежних жизней

Еще одна тайна, с которой приходит на Землю новый человек,— это тайна его прошлой жизни. Каждый маленький ребенок — это настоящий пришелец из Тонкого мира. Где он путешествовал, с кем встречался, с какой миссией прибыл на Землю? Это — его тайна, и никто не может знать этого заранее. Лишь сочетания планет в момент рождения ребенка могут намекнуть астрологу на его будущую судьбу, магической нитью сансары и кармы связанную с прошлым. Спонтанные «воспоминания о прошлом» часто бывают доступны детям младшего возраста.

«Я вижу, как мои самые ранние воспоминания охватывают анахроничные черты предшествующего воплощения. Ясные картины воспоминаний приходили ко мне из далекой жизни, когда я был йогом в гималайских снегах. Эти проблески прошлого, благодаря не имеющей измерения связи, давали мне возможность видеть и будущее. Моя высокоэмоциональная жизнь мысленно выражалась в словах множества различных языков. Среди такого внутреннего замешательства ухо постепенно привыкало к окружающим звукам бенгальского языка моего народа. Сфера подвижного разума ребенка, искренне считающего себя ограниченным игрушками и пальцами стоп!»

Такие воспоминания о младенчестве сохранил в памяти индийский духовный Учитель Парамахамса Йогананда.

Насколько отличаются эти ощущения от тех качеств, которые приписывают новорожденным детям традиционная медицина и психология! Что такое новорожденный младенец с точки зрения психологии? Tabula rasa — «чистая доска», лишенный какого бы то ни было опыта рефлексирующий организм с врожденными подсознательными инстинктами — и все! Но таковы ли на самом деле младенцы? В последнее время и у нас, и на Западе появились альтернативные традиционным концепциям теории, заимствованные современными учеными из восточных эзотерических источников. Эти теории позволяют взглянуть на детей по-другому.

К пересмотру традиционной точки зрения побуждает психологов и множество примеров неожиданных проявлений детской психологии. Проходя с родителями мимо памятника героям Великой Отечественной войны, четырехлетний малыш вдруг заявил: «Мама, этот памятник построен и мне тоже. Я раньше был взрослым и дрался с врагами и меня убили!» Детская фантазия? Возможно. Но случаи воспоминаний прежних воплощений стали настолько частыми и к тому же доказуемыми на конкретных фактах, что проблемой перевоплощений теперь всерьез занимаются ученые. Очень часто дети — «пришельцы» из иных миров и иных воплощений — помнят многое из своих прежних жизней и из странствий по Тонким мирам.

Современные исследования внутриутробного развития младенцев осуществляются с применением настолько совершенной и высокочувствительной аппаратуры, что благодаря ей ученые смогли зафиксировать у младенцев в утробе матери быстрые движения глаз в определенные периоды времени. Такие движения глаз, как установили ученые, происходят у взрослых людей во время сна со сновидениями. Следовательно, новорожденные тоже могут видеть сны. Но, согласно официальной теории сновидений, сон является отражением прежде всего земного опыта человека и событий его земной жизни. Если разделять узкоматериалистическую точку зрения на человека как на существо, живущее на земле один-единственный раз, то приходится признать, что не имеющий опыта земной жизни эмбрион в утробе матери никаких снов видеть не должен. Но экспериментальные данные говорят об обратном! Что же могут видеть во сне еще не рожденные младенцы? Не иначе как свои прежние жизни.

Однако надо отметить, что информация о прежних воплощениях, сохранившаяся в подсознании детей, бывает очень разной по своему духовному содержанию. Преемственная связь с прошлыми жизнями проявляется не только в воспоминании о каких-то деталях и событиях, но и в самом поведении ребенка. И если ребенок с детских лет проявляет непонятную жестокость по отношению, например, к животным или к своим сверстникам, это должно стать сигналом тревоги для его родителей. Вполне возможно, что в теле очаровательного малыша в этот мир пришел не очень-то добрый человек. И чтобы не допустить трагического поворота событий и в его будущей жизни, и в жизни его родителей, за развитием таких детей надо неусыпно следить, не допуская ни малейших проявлений жестокости и несправедливости по отношению к окружающим со стороны ребенка.

Идеалистическое восприятие малышей как «ангелочков», еще лишенных каких-либо недостатков, далеко от реального положения вещей. Другое дело, что истинная природа ребенка в моральном плане начнет проявляться чуть позже. Но и в три-четыре года ее задатки уже можно усмотреть. В одной семье четырехлетний малыш, насмотревшись по телевизору сеансов Кашпировского, стал «выдавать» родителям такие вещи, что они просто схватились за голову. Дело было не только в истериках и стремлении наделать умышленных гадостей, чего раньше у ребенка не было. Своей маме Алешенька заявил: «Я хочу стать черным человеком». А на испуганный вопрос: «Зачем?» он ответил: «Чтобы убивать людей».

Ребенок не просто насмотрелся «ужастиков» по телевидению. Родители стали замечать, что любимое чадо совершает странные поступки,— опрокидывает стулья, разбрасывает одежду и вещи по полу и при этом говорит домашним: «Не трогайте, пусть так лежит». Рассердившись же на какого-нибудь члена семьи, малыш начинал ходить вокруг него против часовой стрелки, четко соблюдая маршрут и что-то ритмично бормоча при этом.

Все это, конечно, родители считали детскими капризами, но однажды мама Алешеньки открыла книгу то ли Папюса, то ли еще какого-то мага и с изумлением прочла, что, желая навести несчастье на чей-то дом, колдуны незаметно проникали в него в своем астральном теле и разбрасывали предметы по полу, опрокидывали стулья, нарушая порядок и «разрушая» пространство. То же самое и с кругом против часовой стрелки — это был древний магический прием, призванный «очаровать» жертву колдуна. Сделав это открытие, мама мальчика обратилась к астрологу, попросив объяснить странное поведение сына. В душе она была уверена, что ребенка «сглазил» Кашпировский. Однако дело оказалось сложнее. В космограмме мальчика на его асценденте находилась черная луна. Это сочетание многие астрологи расценивают как указание на то, что в прежней жизни ребенок был черным магом. А телесеансы другого мага-гипнолога разбудили информацию прежнего воплощения. Да вдобавок ту, которую будить совсем не следовало бы...

Между прошлым и будущим

Но вот трудный период формирования нового тела завершен. Тонкое тело сживается со своей новой физической оболочкой. Нервная система и кора головного мозга получают окончательное оформление в соответствии с кармическим багажом и творческим потенциалом тонкоматериального комплекса.

Как идет развитие человека дальше? Ребенок взрослеет, познает мир. В нем начинает проявляться его индивидуальность. Но, как правило, до четырнадцати лет аура детей почти бесцветна или окрашена накоплениями прошлых жизней. Только в четырнадцать лет у подростка проявляется «собственный луч»,— цвет ауры становится определенным, подросток становится личностью и в энергетическом отношении. Разумеется, что его личность все равно сохраняет преемственную связь с духовными накоплениями прежних воплощений. Эта связь, собственно говоря, проявляется уже с трех лет. Но в возрасте трех—десяти лет накопления прошлых жизней проявляются спонтанно и неосознанно для ребенка. Это что-то вроде автоматического режима, который не контролируется сознанием.

Другое дело — возраст подростка. Здесь уже сформирована новая индивидуальность, и сознание ребенка, уже познавшее разницу между добром и злом, может делать осознанный моральный выбор в своем поведении.
Личность нового воплощения вступает в свои права, и аура подростка получает свой индивидуальный луч и цвет.
Но это не означает, что связь его с миром иным прекращается. Связь человека с невидимым миром существует всегда. В любом возрасте у каждого из нас есть незримые помощники и Ангелы-Хранители, а есть и враги и искусители из иного мира. Особое внимание существа из параллельного плана проявляют именно к подросткам. Уфологи давно уже отметили, что феномен полтергейста, как правило, связан с детьми подросткового возраста, 11—15 лет.

Подросток может быть носителем полтергейста, иными словами, объектом повышенного внимания со стороны духов, причем, скорее всего, недружелюбно настроенных. (Иначе, как объяснить летающие по комнатам подушки и стулья, погромы на кухне, падающие шкафы и холодильники?) Пока уфология не имеет убедительного объяснения подобного явления. Полагают, что физиологическая перестройка, происходящая в организме подростка и отражающаяся и на энергетическом уровне, способствует формированию мощного энергетического поля в том физическом пространстве, где подросток находится. И этот повышенный энергетический фон в некоторых случаях привлекает в данное пространство шумливых соседей по измерениям. Однако думается, что настоящая причина преследования полтергейстом некоторых подростков глубже. Она связана не только с перестройкой в организме взрослеющего ребенка, но и с кармическими сроками.

Как уже говорилось, в подростковом возрасте происходит переключение кармических механизмов — подросток «выходит» из «поля» его родителей и начинает формировать новое, свое собственное «поле». В этот период, то есть в подростковом возрасте, основные связи и тенденции прежнего воплощения напрягаются с особой силой. Известно, что, например, занятия магией связаны с подчинением воле мага различных стихийных духов, с помощью которых производятся многие магические действия. Однако ни одно хоть сколько-нибудь разумное существо в Космосе не любит, когда его лишают свободы и заставляют кому-то подчиняться. Между тем магия сама по себе основана на насильственном овладении некоторыми тонкими энергиями и волей менее разумных, чем человек, существ. Если человек в прошлом воплощении был магом и заставлял служить себе невидимых стихийных духов, срок жизни которых достигает сотен лет, не исключено, что в следующей жизни, в возрасте подростка, когда происходит первое подведение кармических счетов, его прошлые помощники пытаются дать ему знать о своем существовании, а может быть, и отомстить по-своему за многие годы принудительного служения.

Впрочем, явление полтергейста может быть вызвано разными причинами, и не стоит искать его виновников только среди подростков. Развоплощенные сущности астрального плана играют определенную роль в жизни каждого из нас. И нам не мешало бы знать, что их интерес к нам определяется в первую очередь духовно-нравственным уровнем наших мыслей, чувств и поступков.

Вообще, вопрос моральной ориентации любого разумного существа в Космосе — будь то человек, обитатель физического плана, или развоплощенная сущность астрального мира — является вопросом огромной значимости. В конечном итоге именно духовно-нравственная ориентация определяет карму и судьбу как отдельного существа — кем бы оно ни было — так и всей планеты в целом. Недаром извечная борьба двух противоположностей — добра и зла — всегда была одной из центральных проблем всех эзотерических философских учений.
Причастность человека к силам какого-либо одного из двух вечно борющихся станов света и тьмы определяет его судьбу на многие воплощения вперед.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эзотерическая наука не считает каждое появившееся на свет дитя вновь сотворенной душой. Хотя крошечное тельце действительно создано вновь, но одухотворяющая его жизнь обрела индивидуализацию много тысяч лет назад, и накопленный этой жизнью опыт определяет характерные черты новой личности точно так же, как совокупность причин, приведенных в движение в прошлых жизнях, определяет условия, в которых происходит ее новое рождение.

Если родители создают хорошие условия для детей, которых надеются иметь, то в них могут воплотиться души высшего типа. Такова сущность эзотерической концепции отношений между родителем и ребенком. Родители открывают канал, посредством которого душа может получить новое воплощение и таким образом продвинуться в своей эволюции, и это деяние зачтется родителям в великом счете судьбы.

Из этой концепции вытекает следствие, на котором следует остановиться, подробнее, хотя оно прямо не связано с предметом эзотерического секса.

Поскольку все мы воздействуем на жизни тех, с кем вступаем в контакт, неся им добро или зло, то все мы являемся исполнителями воли судьбы, воздающей за долги, сделанные в предыдущих жизнях. Если мы приносим добро другим людям, то тем самым мы, согласно причинно-следственному закону, и для себя сеем семена добра, которые пожнем если не в этой жизни, то в грядущей. Если же мы творим зло, то и нам будет отплачено той же монетой.

Можно возразить, что добро и зло, выпадающие на долю человека, предопределены судьбой и, следовательно, исполнитель ее воли не ответствен за свои действия по отношению к данному человеку.
В ответ можно сказать, что хотя каждый человек действительно создает себе те условия, которых заслуживает, его достоинства помогут ему оказаться носителем заслуженного им добра, а не зла. Если человек заложил основу причинности зла, то в наказание он может послужить каналом, по которому приходят страдания, и таким образом оплатит сложные проценты от совершенного им некогда зла. «Приход зла неминуем, но горе тому, через кого оно совершается».

Даже лучшие из родителей иногда могут служить каналом передачи страданий своим детям, — то ли по причине финансовых потерь, то ли передачей наследственного недуга, о котором никто не подозревал. Однако чтобы увидеть подобные ситуации в их истинном свете, родители должны смотреть на них с точки зрения эволюции и учить детей оптимально реагировать на сложившиеся обстоятельства, преобразуя таким образом зло в добро. Следует также помнить, что страдания не тождественны злу, и некий ценный опыт может прийти лишь через боль и испытания.

Однако родителям следует всячески воздерживаться от умышленного зачатия детей в семьях, пораженных нищетой, либо от рождения больных и физически ослабленных детей, ибо тем самым они накапливают в будущем зло для самих себя.
И здесь встает наболевший вопрос предотвращения зачатия, о котором мы поговорим позже, после того, как объяснение условий инкарнации сделает возможным понимание данного предмета с эзотерической точки зрения.

Рассмотрим теперь, что происходит, когда душа, завершив раздумья над своими грехами в чистилище и над добрыми деяниями, пребывая в состоянии, эквивалентном общепринятому понятию рая небесного, готовится вновь вернуться на землю, чтобы приобрести дальнейший опыт.
В силу неких великих законов, которые слишком сложны, чтобы рассматривать их здесь, эта душа переносится в то место и время, где условия предстоящего зачатия будут благоприятствовать тому, чтобы сотворенное таким образом тело появилось на свет в обстановке, отвечающей реализации судьбы, предопределенной для входящей в инкарнацию души.

Когда сперматозоид обычным физическим путем оказывается в непосредственной близости от яйцеклетки, то хорошо известно, что оплодотворение может либо произойти, либо — нет. Законы, управляющие процессом оплодотворения, за исключением физических препятствий либо дефектов семени или яйцеклетки, экзотерической науке неизвестны.

Эзотерическая наука, однако, учит, что если существует душа, созревшая для инкарнации в данных обстоятельствах, то она проникнет в предоставленное ей тело и сольется с материей. Если же такой души нет, либо если астрологические условия по истечении девяти месяцев окажутся вследствие планетных влияний неподходящими для реализации ее судьбы, то возможность рождения будет отвергнута, и поскольку одушевление жизни будет невозможно, то яйцеклетка просто угаснет и отомрет естественным путем.

Когда происходит акт сексуального соития, высшие силы обоих существ рвутся к слиянию, и, как при столкновении двух встречных потоков воды, образуется вихрь или воронка. Этот вихрь вздымается на высшие Планы по мере того, как происходит слияние соответствующих тел.
Поэтому, если в коитусе соединяются двое людей, идеализирующих друг друга, любовь которых содержит элементы духовной природы, то образующийся вихрь вознесется к одной из высших сфер.

Если же этот так называемый вихрь вхождения порождают двое людей, чье представление о любви ограничено лишь физическим наслаждением, то он поднимется не выше Второго Плана, сферы животных страстей.

Души ожидают воплощения в том Плане внутреннего мира, который соответствует состоянию их сознания — точно так же, как войдя в инкарнацию, они немедля «осознают себя на своем месте». Захваченные вихрем вхождения, эти души получают способность спуститься сквозь все Планы и вступить в контакт с молекулой материи, проникая таким образом в сферу Проявления, поскольку именно эта ожившая молекула оказывается тем ядром, вокруг которого формируется материальное тело.

Из этого следует, что чем выше План, которого достигает вихрь вхождения, тем более возвышенным будет тип души, втягиваемой им в инкарнацию, ибо в высшей ментальной сфере дожидается своего часа совершенно иная душа, чем та, которая пребывает в низшем Астрале.
Если двое людей желают осуществить воплощение души, которая была бы достойна их родительского служения и, получив это благо, готовы самоотверженно отойти в сторону ради того, чтобы эта душа, достигнув зрелости, обрела свободу служить миру, не будучи связанной слишком тесными оковами любви, — тогда перед соитием им должно совершить медитацию на высочайшие идеалы, доступные их представлению и пребывать в этой медитации в течение всего соития, не позволяя разуму опуститься до чисто физических ощущений, исключающих все прочие уровни сознания.

Через открытый таким образом вихрь могут прийти в инкарнацию души чрезвычайно возвышенного характера, однако родители должны помнить, что зачатые таким образом души никогда не будут «принадлежать» им в том смысле, в каком дети, рожденные в более личностном союзе, принадлежат своей семье.

Лебеди вырастают из гадких утят, и чем возвышеннее душа, входящая таким образом в инкарнацию, тем выше требования, налагаемые ею на тех, кто ее воспитывает. Различные стандарты, различные идеалы, различные образы жизни и даже различные условия физического здоровья будут выдвигать огромные требования к мудрости и выдержке тех, кто берет на себя такую задачу.

Вместе с познаниями, которые позволяют большинству человечества сделать первые шаги в практическом оккультизме, необходимо предостеречь, что подобное предприятие не является легким бременем, и для его успешного выполнения необходимы выдающиеся качества ума и характера. Если же характер слишком неровен в своем развитии, и, несмотря на способность представить высокие идеалы, его низшая природа все же достаточно сильна, чтобы свернуть его с пути, тогда предписанная дисциплина покажется ему слишком суровой и взыскательной, ибо низшее приносится в жертву высшему; родитель — ребенку в том случае, если между ними возникнет конфликт интересов.
Однако, если родители окажутся достойными оказанного доверия, то они обнаружат, что путь к высшим Планам, откуда пришло к ним дитя, теперь открыт и для их собственного продвижения.

Ни для кого не секрет, что в жизни человека очень многое зависит собственно от его рождения (время, место и тому подобное), но еще больше это зависит от правильности зачатия ребенка с точки зрения кармы. Восточные мистические школы моменту зачатия ребенка уделяют первостепенное значение, так как смерть и рождение являются пограничными состояниями, и поэтому в данный период можно радикально изменить свою карму.

Человек приходит в эту жизнь уже с неким сложившимся кармическим потенциалом, и чтобы изменить негативные его стороны или хотя бы облегчить изживание кармических зерен, существуют специальные методы зачатия ребенка.

Считается, что зачатие ребенка, выполненное по всем оккультным правилам, то есть проведенное как ритуал, принесет благую карму, как родителям, так и будущему человеку. Это настолько важно, что уже в «Брихадараньяке-упанишаде» встречается описание ритуала зачатия ребенка: «И если он желает женщину [думая]: «Да зачнет она», то, введя в нее член, прижавшись устами к устам, пусть он сначала выдохнет и [произнесет]: «Силой и семенем я даю тебе семя». Так она оказывается оплодотворенной».

О важности правильного зачатия ребенка и его оккультных аспектах и, конечно же, силе в изменении кармы, повествует одна из индийский притч:

Однажды девушка из бедного селения отправилась к берегам реки Ганг набрать воды, чтобы приготовить еду. Подойдя к кромке, она нагнулась, чтобы зачерпнуть кувшином воду, как вдруг на нее сзади налетел какой-то косматый старик и стал задирать на ней платье, пытаясь овладеть ею. С трудом отбившись от незнакомца, испуганная девушка опрометью бросилась домой и в волнении все рассказала своей матери.

Глупенькая, - ответила та, - это же был великий йог, просветленный, живущий у истоков Ганга. Если бы такой человек овладел тобой, то вся его благая карма перешла бы к тебе и неисчислимые богатства бы перешли к тебе, а то и во все могла бы получить освобождение. Отправляйся назад, извинись перед ним, и пусть он займется с тобой любовью, чтобы ты могла зачать ребенка.

Девушка послушалась мать и снова вернулась к берегам Ганга, где и нашла хижину великого йога, предававшегося медитации. Она дождалась, пока он закончит, и обратилась к нему с такими словами:

Прошу тебя, прости меня за то, что я оттолкнула тебя. Но теперь ты можешь овладеть мной, и я приму это как благословение и буду рада зачать ребенка от тебя.

Но йог ответил:

Нет-нет, милая, секс меня уже давно не интересует. Я не буду заниматься с тобой любовью, хоть ты привлекательная и красивая девушка.

Но почему?! Ведь буквально полчаса назад вы хотели овладеть мной…

А, это… Просто недалеко отсюда умирал теленок, в теле которого жила душа страшного грешника. Вот я и хотел помочь этому грешнику освободиться от его негативной кармы, чтобы он не мучился в адских муках многие века до своего следующего перерождения, а поскорее воплотился и изжил семена своей кармы. Но, к счастью, в соседней деревне в знатной семье проводили обряд зачатия ребенка, так что все теперь хорошо. Правильный ритуал зачатия ребенка, проведенный по всем правилам, помог душе грешника изменить свою карму. А ты ступай с миром.

Ритуал оккультного зачатия ребенка на санскрите называется «гарбхадхана», что переводится как «обряд призывания ребенка». Согласно древней ведической традиции, в гарбхадхане физический союз мужчины и женщины, освященный молитвой и мантрой, получает благословение Бога.

К моменту зачатия ребенка на востоке принято готовиться заранее, так как карма формируется задолго до того, как будет зачат ребенок. И в первую очередь об изменении и очищении кармы следует позаботиться самим родителям, так как родители с плохой кармой способны привлечь к себе душу, точно также отягощенную тяжелыми кармическими связями. Конечно же, бывают исключения, и в семье пьяниц рождаются гениальные дети, но такие случаи редки и служат доказательством лишь тому, что для решения каких-либо кармических задач бывает необходимо рождение в неблагополучной семье.

Родители, которые подходят к зачатию ребенка ответственно, могут привлечь в свою жизнь душу с хорошей кармой, которая окажт положительное влияние и на них самих, потому что даже во время ритуала зачатия ребенка на участников нисходит божественный свет и благословение, в равной степени очищающее негативную карму родителей и воплощающейся души.

Следует также понимать, что вы в состоянии привлечь в свою жизнь только того, с кем уже имеете кармические привязанности, то есть тех, с кем связаны кармическим узелком. Например, если в прошлой жизни вы кого-то убили, то в этом воплощении вашим ребенком может стать жертва вашего преступления. Ухаживая за ним, вскармливая, отдавая все свое время и силы ему, вы тем самым искупите свой смертный грех и избавитесь от кармической зависимости. Понятное дело, что с этой точки зрения вопрос о благополучном зачатии ребенка становится весьма актуальным и, в некотором смысле, решающим.

К сожалению, человеческий ум не в состоянии окинуть все полотно кармы и разобраться во всех хитросплетениях кармических связей, поэтому не стоит пренебрегать возможностью помочь воплощающейся душе правильно начать свою земную жизнь. Тем более что подобный акт, как уже говорилось выше, формирует положительную карму и родителям, обеспечивая им в будущем такое же благоприятное рождение.

© Святослав Горский

Нет ничего прекраснее, чем женщина, которая ожидает ребенка, этот процесс являет собой настоящее чудо, которое даровала нам природа.

Многих людей интересует вопрос, как изменяется аура беременной женщины и возможно ли получить из такого снимка какую-либо полезную информацию? Поиском ответов на эти вопросы мы и займемся в данной статье, а также рассмотрим особенности этого удивительного процесса.

Женская аура

Процесс зарождения жизни в чреве женщины отражается и на ее биоэнергетическом поле. В самом начале беременности аура женщины уже сильно отличается от биополя обычного человека.

Если в это время сделать снимок или фотографию ауры, то можно заметить, что в области лона будущей матери образуются искры серебристого оттенка.

Именно так выглядит зарождение новой жизни. В первые дни после зачатия энергия космоса преобразуется для того, чтобы проникнуть в организм будущей матери и создать внутри ее чрева новое живое существо. Примечательно, что сама женщина может даже не догадываться о том, что она уже является колыбелью новой жизни.

Некоторые люди, обладающие особыми способностями или же опытные эзотерики, с легкостью улавливают подобные метаморфозы в ауре беременной женщины. Именно по этой причине чувствительный к биополю других практик безошибочно может определить беременность даже на таком мизерном сроке, когда еще ее не может зафиксировать даже анализ по крови.

Многие отмечают, что даже на самом раннем сроке беременности женщина заметно преображается и словно источает живую и теплую энергетику. На самом деле это достаточно просто можно объяснить: младенец в материнской утробе, как и любой другой живой организм, получает энергетическую подпитку из бескрайних сил Вселенной, аура у женщины в этот момент буквально искрится силой, крепостью и яркостью.

Ближе к родам аура беременной женщины и вовсе претерпевает разительные метаморфозы. Она уплотняется в области материнского живота и даже меняет свой цвет. Так, энергетическое поле будущей мамы в области ее чрева может стать как небесно-голубым, так и нежно-розовым. Естественно, все мы знаем, что именно эти цвета связаны с полом будущего младенца. На самом же деле, логичного объяснения этому явлению дать невозможно. У мальчиков в материнском животе аура всегда имеет голубоватый оттенок, в то время как у девочек она неизменно розовая. Вполне возможно, что именно отсюда и берет свое начало традиционное разделение на мальчиковый голубой и розовый девичий цвета.

  • На протяжении всего процесса вынашивания сама Вселенная стремится к тому, чтобы защитить и будущую мать, и ее еще не рожденного ребенка. У беременной женщины очень сильная и яркая аура, как уже отмечалось выше.

За девять волнующих месяцев внутри женщины происходит настоящее волшебство: сперва в области ее живота присутствуют лишь небольшие искры и серебристое сияние, но уже ближе к моменту родов у будущего малыша образуется своя собственная полноценная аура. В момент же родов младенец имеет полностью сформированное энергетическое биополе, которое отличается первозданной чистотой и сильным сиянием.

Как сохранить целостность ауры

Так как сама природа давно продумала все за нас, то женщине во время беременности просто остается положиться на нее. Космические силы не зря уплотняют и увеличивают ауру беременной женщины – это помогает сохранять здоровье и самой матери, и ее развивающегося в чреве ребенка. Считается, что сильная и целостная аура надежно защищает обоих от любых негативных вибраций и даже от порчи или сглаза.

На самом деле, здесь важнее будет рассказать о том, как может нарушаться аура беременной женщины и к чему это может привести в итоге. Начнем с того, что именно полноценная и здоровая связь с космическим потоком позволяет любому живому организму цвести здоровьем и физической крепостью. Это основная причина того, почему аура беременной женщины начинает уплотняться и всегда является больше по размеру, чем энергетическое поле обыкновенного человека.

Если эта невидимая взаимосвязь с космической энергией не будет нарушаться, то и будущая мать, и ее новорожденный ребенок будут здоровы, а процесс появления младенца на свет пройдет мягко, так, как задумывалось самой природой.

  • Если же аура беременной начнет истончаться или страдать, лишится своей целостности, то это лишит обоих защитных сил и может даже стать причиной болезни у будущего младенца.

Именно по этой причине любой беременной строго запрещено употреблять спиртные напитки и курить, поскольку это негативно влияет на ауру, истончает ее, делает хрупкой и уязвимой. Также выступить в роли разрушительного для биополя фактора могут и сильные эмоциональные потрясения, нервные переживания, негативные мысли и эмоции.

Не зря беременным женщинам все вокруг советуют оставаться спокойными и умиротворенными, созерцать красивые вещи, получать эстетическое наслаждение. Именно позитивные эмоции и ощущение счастья позволят сохранять прочность и нерушимость биополя женщины и ее младенца.

Но не стоит переживать о том, что кто-либо может наслать на вас порчу или завидовать вам, источая вместе с тем отрицательную энергетику. Аура беременной женщины настолько прочна, что способна выдержать практически любой натиск и отразить его обратно. В этом кроется самое удивительное свойство биополя беременных: все девять месяцев аура будущей матери выступает в роли своеобразного зеркала, она отражает отрицательную энергетику без вреда для себя, возвращает ее обратно тому, кто ее послал.

Особенно сильно во время беременности у женщины работает пупочный энергоцентр. Он скрывается за зеркальной защитной поверхностью, которая используется еще и как фильтр. Как известно, именно эта чакра отвечает за наше энергетическое питание, когда мы вырастаем. У будущей матери пупочный энергоцентр потребляет энергию из пространства с удвоенной силой, поскольку, к нему добавляется задача обеспечить питание еще и плода. Именно по этой причине в области живота аура беременной женщины претерпевает наиболее сильные изменения.

Статьи по теме